Персональный сайт воспитателя МБДОУ №6 «Улыбка» Назаровой Юлии Сергеевны
Беседа в первой младшей группе на тему «Домашние животные»Цель: Формировать у детей представления о домашних животных. Задачи: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. Обогащать словарный запас. Упражнять в звукоподражании. Словарная работа: деревня, лошадь, жеребенок, корова, теленок, собака, щенок, петух, курица, цыплята. Учить передвигаться, имитируя движения домашних животных и их детенышей. Развивать координацию движений. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости в деревню к бабушке и дедушке, так как многие дети живут в городе и не все из вас видели домашних животных, они хотят вам их показать и приглашают нас в гости. Но живут они далеко. Оборудование и материал:Демонстрационный: картинки с изображением деревенского дома, скотного двора, животных (лошадь, корова, собака, петух, курица, их детёныши). Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? Дети:( пешком, на машине, на поезде, на велосипеде) Воспитатель: Молодцы ребята. И мы с вами сегодня устроим себе путешествие и отправимся в гости к бабушке и дедушке в деревню на поезде. Воспитатель: Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики. Дети, выстраиваются за воспитателем, поют: Вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят. -Вот поезд наш едет, гудит паровоз. Далеко, далеко ребят он повез. Движение замедляется. «Поезд» останавливается. Воспитатель: Вот и мы с вами приехали в деревню к бабушке и дедушке. Воспитатель: Здоровается с детьми за бабушку (игрушки бибабо) и показывает двор бабушки. Бабушка: Здравствуйте! Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе. Бабушка: -На моем дворе живет курочка. Давайте покормим курочку зернышками. (дети имитирую кормление курочки). Ребятки, я свою курочку кормлю, а она мне яички приносит. -Ребята, а вы знаете как зовут детенышей курицы? Дети:- Цыплята. Бабушка:-А как курочка зовет своих деток?. Дети: Ко – ко – ко Дедушка: Ребята, посмотрите кто же еще есть у нас в деревне? [h3]Физкультминутка «Лошадки»[/h3] Эй, лошадки все за мной! Поспешим на водопой. (руки вперед, пружинистые движения ног) Вот широкая река, в ней холодная вода, пейте! (плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед) Хорошая водица, поступим копытцем! (поочередное притопывание то левой, то правой ногой) Эй, лошадки все за мной, поскакали – ка домой! (цоканье кончиком языка) Дедушка: Ребята, кто же помогает нам с бабушкой в деревне перевозить тяжелый груз? Дети: Лошадь Бабушка: - А кто это у меня по садику ходит, травку щиплет и кричит Му-у-у? Дети: -Корова. Бабушка: -Коровка мне молочко дает. И так далее по всем животным. Бабушка: -Ребята, понравилось вам у бабушки и у дедушки? Ребята, а у вас живут домашние животные? (дети отвечают). Воспитатель: в гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с бабушкой и дедушкой. Дети на поезде возвращаются в детский сад. Мы вернулись в детский сад. Воспитатель: Молодцы ребята, мне очень понравилось как вы сегодня занимались. 12 мая 2023 в 14:48
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.