Персональный сайт воспитателя МБДОУ №6 «Улыбка» Назаровой Юлии Сергеевны

Беседа в первой младшей группе на тему «Домашние животные»

 Цель: Формировать у детей представления о домашних животных.

Задачи: 

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. Обогащать словарный запас. Упражнять в звукоподражании. Словарная работа: деревня, лошадь, жеребенок, корова, теленок, собака, щенок, петух, курица, цыплята.

Учить передвигаться, имитируя движения домашних животных и их детенышей. Развивать координацию движений.

Воспитатель:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся  в гости в деревню к бабушке и дедушке, так как многие дети живут в городе и не все из вас видели домашних животных, они хотят вам их показать и приглашают нас в гости. Но живут они далеко.

Оборудование и материал:Демонстрационный: картинки с изображением деревенского дома, скотного двора, животных (лошадь, корова, собака, петух, курица, их детёныши).

Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Дети:( пешком, на машине, на поезде, на велосипеде)

Воспитатель: Молодцы ребята. И мы с вами сегодня устроим себе путешествие и отправимся в гости к бабушке и дедушке в деревню на поезде.

Воспитатель: Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики.

Дети, выстраиваются за воспитателем, поют:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

а в поезде нашем ребята сидят.

-Вот поезд наш едет, гудит паровоз.

Далеко, далеко ребят он повез. 

Движение замедляется. «Поезд» останавливается.

Воспитатель: Вот и мы с вами приехали в деревню к бабушке и дедушке.

Воспитатель:  Здоровается с детьми за бабушку (игрушки бибабо) и показывает двор бабушки. 

Бабушка: Здравствуйте! Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе.

Бабушка: -На моем дворе живет курочка.

Давайте покормим курочку зернышками. (дети имитирую кормление курочки). Ребятки, я свою курочку кормлю, а она мне яички приносит.

-Ребята, а вы знаете как зовут детенышей курицы?

Дети:- Цыплята.

Бабушка:-А как курочка зовет своих деток?.

Дети: Ко – ко – ко

Дедушка: Ребята, посмотрите кто же еще есть у нас в деревне?

[h3]Физкультминутка «Лошадки»[/h3]

Эй, лошадки все за мной!

Поспешим на водопой.  (руки вперед, пружинистые движения ног)

Вот широкая река, в ней холодная вода, пейте! (плавное разведение рук в стороны, наклоны вперед)

Хорошая водица, поступим копытцем! (поочередное притопывание то левой, то правой ногой)

Эй, лошадки все за мной, поскакали – ка домой! (цоканье кончиком языка)

Дедушка: Ребята, кто же помогает нам с бабушкой в деревне перевозить тяжелый груз?

Дети: Лошадь

Бабушка: - А кто это у меня по садику ходит, травку щиплет и кричит 

Му-у-у? 

Дети: -Корова.

Бабушка: -Коровка мне молочко дает.

И так далее по всем животным.

Бабушка: -Ребята, понравилось вам у бабушки и у дедушки?

Ребята, а у вас живут домашние животные? (дети отвечают).

Воспитатель: в гостях хорошо, а дома лучше. Нам пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с бабушкой и дедушкой. 

Дети на поезде возвращаются в детский сад.

Мы вернулись в детский сад.

Воспитатель: Молодцы ребята, мне очень понравилось как вы сегодня занимались.

12 мая 2023 в 14:48

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.