Персональный сайт воспитателя МБДОУ №6 «Улыбка» Назаровой Юлии Сергеевны
Самообразование в средней группе на 2024-2025г «Экологическое воспитание старших дошкольников через различные виды деятельности»»Актуальность темы: Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Охрана окружающей среды — одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. В последние годы напряженность экологической обстановки возрастает с каждым днем. Высоким остается уровень загрязнения поверхностных вод, почв, атмосферного воздуха. Быстро снижается биологическое разнообразие природы России: гибнут экосистемы лесов, многие виды растений и животных находятся на грани исчезновения. На долю нынешнего поколения выпадает решение задачи экологического оздоровления России и планеты Земля в целом. Необходимо научиться гуманно и бережно относиться к природе. Для этого надо воспитывать экологическое сознание и ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного возраста. Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается у детей только тогда, когда они видят примеры ежедневного, внимательного и заботливого отношения со стороны взрослых — воспитателей и родителей. Наиболее эффективными формами взаимодействия педагога с детьми по экологическому образованию считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность непосредственного контакта с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности. Цель: Повышение профессионального уровня по изучению способов, методов и приемов для развития экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - изучить научную, научно-популярную, методическую, художественную литературы, опыты работы коллег в интернет - сообществах, журнальные статьи; -применять в практической деятельности приобретенные знания, навыки для развития экологического воспитания старших дошкольников посредством различных видов деятельности - обобщить опыт по теме 14 октября 2024 в 11:51
Прикреплённые файлы:Документ: Самообразование в средней группе на 2024-2025г «Экологическое воспитание старших дошкольников через различные виды деятельности»» Описание файла:Файл называется: 1samobrazovanie-24-25_lhri7.docx Это официальный файл организации «Персональный сайт воспитателя МБДОУ №6 «Улыбка» Назаровой Юлии Сергеевны», в нём содержится Самообразование в средней группе на 2024-2025г «Экологическое воспитание старших дошкольников через различные виды деятельности»». Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.